Линия 52: Лефортовский мост - Моточопперова Засека

Материал из Веломотомаршруты
Перейти к: навигация, поиск

Линия 52: Лефортовский мост - Моточопперова Засека - маршрут ЛВД вело-типа, открыта в 2015-ом году. Проходит по Красноказамерной площади, Слободскому переулку и Самокатной улице.

Путевое развитие.

Линия начинается прямо у перекрёстка со съездом на берег Яузы, улицы Радио и Красноказамерной улицы. Слева - оборотное ССВ. Снизу - остановка "Лефортовский мост".
Оборотное ССВ находится за склоном слева. Оно там объединяется в однопутку. Заканчивается там, где заканчивается тротуар.
Путевое развитие вокруг дома. Также видны два оборотных путей и однопутный съезд на Линия 1: Красноказамерная улица - Завод Май-Литл-Понивской Пыли., в т.ч. на его дублёр. Красная стрелка - ПТО №7025.
Оборотные съезды напротив дублёра, ранее это были часть маршрута, затем они перенесены во дворы из-за неудобств с высотой и шириной тротуара. Серая область справа - ПТО №9965.
Маршрут идёт дальше по своему привычному положению. Дублёр оканчивается перед поворотом (красная стрелка - конечная точка дублёра "Самокатная улица". Синие стрелки - съезды на линию №84.
Оконечная точка линии "Моточопперова засека", переходящая в ССВ. Ранее линия продолжалась дальше (отмечено красными линиями). Сокращена из-за крутого уклона впереди.
Оставшиеся оборотник на карте (в сторону Лефортовского моста), в конце крутого уклона. Не был удалён с карты, ибо не заметили.

Средства сигнализации и связи линии №52.

В самом начале линии, на ССВ на 52-ую линию и на оборотные ССВ (одна у перехода, вторая - на затяжном спуске влево), есть пешеходный светофор автоматического действия с сигналами "Один зелёный огонь" и "Один красный" (+ могут мигать). Оснащён таймером обратного отсчёта.

Проблемы.

Ранее была проблема с участком маршрута, проходящий по середине Слободского переулка (см "Путевое развитие", фото №4) - высокие концы тротуаров. Проблема была решена перетрассировкой на дворовые съезды, а на бывшей трассе маршрута организованы оборотные ССВ. Похожая проблема была и в районе портала Лефортовского тоннеля, см. фото №3 там же.

Дублёр №52А "Самокатная улица - Лефортовский мост".

Этот дублёр появился в 2015-ом году, дублирует основной 52-ой маршрут.

Путевое развитие.

В самом начале есть ССВ на основную 52-ой маршрут и съезды на Слободском переулке. В районе портала Лефортовского тоннеля дублёр объединён с основным маршрутом.

Средства сигнализации и связи дублёра №52А.

Поскольку в самом начале дублёра есть только пешеходный светофор, а дорожного нету, то у этого дублёра нету светофоров автоматического действия.

Перспективы.

Планировалось продление дублёра от конечной точки "Самокатная улица" до основном из съездов в церковный двор (напротив к. т. "Моточопперова Засека"). Планы не были реализованы.

Прочие технические характеристики.

Линия №52: 1) Покрытие: асфальт; 2) Тех-состояние: хорошее; 3) Приблизительная длина линии: 820 метров; 4) Люки колодцев: есть. Дублёр №52А: 1) Покрытие: асфальт; 2) Тех-состояние: отличное; 3) Приблизительная длина линии: 620 метров; 4) Люки колодцев: нет (есть сливная решётка, а люки колодцев находятся в стороне от трассы дублёра).

Остановки.

На линии №52 есть только одна остановка - "Лефортовский мост".

Ссылка на карту ЛВД.