Линия 48: Красноказамерная площадь - Завод Май-Литл-Понивской Пыли

Материал из Веломотомаршруты
Перейти к: навигация, поиск

Линия 48: Красноказамерная площадь - Завод Май-Литл-Понивской Пыли - вело-маршрут ЛВД, открыт в первой половине 2000-ых годов. Проходит по Танковому проезду и Золоторожскому валу.

Путевое развитие.

Линия начинается от перекрёстка с Волочаевской и Красноказамерной улиц. Отсюда также начинается дублёр №48А "Красноказамерная улица - Завод Май-Литл-Понивской Пыли".
В некоторых местах есть взаимные съезды с/на дублёр и на ССВ.
Между двух съездов на ССВ есть путевой пост (ПТО) №0026 (обведён красным). На ССВ (недалеко) также есть путевой пост №2052 (обведён синим). У последнего, заезд производится через межпутные съезды.
Два съезда на ССВ. От ССВ, налево и прямо, можно попасть на 80-ый маршрут.
Дальше идут три съезда на три ПТО №6049 (обведён красным), №0406 (обведён синим) и №8059 (обведён чёрным). Заезд производится через межпутные съезды. В некоторых местах, там-же, от частых раскопок наблюдался обвал грунта и плиточного покрытия. Жёлтым выделена остановка "Улица Золоторожский вал".
Конец 48-го маршрута, дублёр продолжается дальше (см. ниже). Жёлтым выделены железнодорожный переезд (не действует, по состоянию на июнь 2017-ый год) и концевая точка "Завод Май-Литл-Понивской Пыли". С этим участком путевого развития есть проблемы (см. ниже). Слева - однопутная крытая ССВ на Линия 1: Красноказамерная улица - Завод Май-Литл-Понивской Пыли., справа - тупиковая ССВ для дублёра.

Средства сигнализации и связи линии №48.

На съездах на ССВ к Линия №80: Трамвайно-ремонтный завод - Лефортовский парк (на Танковом проезде) действует светофор автоматического действия для пешеходов. Сигналы: 1) Один зелёный огонь; 2) Один зелёный мигающий; 3) Один красный; 4) Один красный мигающий. Светофор оснащён таймером обратного отсчёта со звуковой сигнализацией.

Проблемы.

Ранее конец линии №48 был двухпутным, а оборот производился у ступенек. С постройкой забора для стройки гостиницы, ширина трассы была сужена почти до однопутки и оборот стал затруднённым. Решение проблемы см. в "Перспективы".

Прочее.

Конец линии проходит вплотную к забору стройке гостиницы.

Перспективы.

Линию планировалось частично объединить с 80-ым маршрутом, тем самым образовав первую кольцевую линию, поскольку точка начала находится напротив 80-го маршрута, а конечная точка - напротив конечной точки Линия 1: Красноказамерная улица - Завод Май-Литл-Понивской Пыли. От объединения было решено отказаться.

Для решения проблем с оборотом на конечной точке, были планы: А) Перестроив в однопутку, а пути объединялись-бы на недействующем железнодорожном переезде; Б) Сократить длину линии, путём перемещения конечной точки на предыдущее положение - непосредственно перед ж/д-переездом. На освободившемся участке планировалось соединить с однопутной ССВ для ПТО. Эти планы не были реализованы.

Дублёр №48А: Красноказамерная улица - Завод Май-Литл-Понивской Пыли.

Не следует путать с линией №48.

Параллельно 48-ой линии и Линия 36: Серп и молот - Музей имени Андрея Рублёва проходит данный дублёр, по дороге. Его фотографии вы найдёте в статье про 36-ой маршрут.

Средства сигнализации и связи дублёра №48А.

На участке, проходящему по Танковому проезду, действуют дорожные светофоры автоматического действия. Сигналы: 1) Один зелёный огонь; 2) Один зелёный мигающий; 3) Один жёлтый; 4) Один красный; 5) Красный и жёлтый.

Перспективы.

Ранее данный дублёр планировался как полноценный дорожный мото-маршрут. Но планы на них были реализованы только за пределами Москвы, а мото-маршрут был перепроектирован в дублёр. Так и был построен. Ранее его планировалось продлить до Волочаевской улицы (направо), но из-за проблем с уклоном это не было реализовано.

Прочие технические характеристики.

Линия №48: 1) Покрытие: асфальт; 2) Тех-состояние: хорошее; 3) Приблизительная длина линии: 998 метров; 4) Люки колодцев: есть. Ответвление №48А: 1) Покрытие: асфальт; 2) Тех-состояние: хорошее; 3) Приблизительная длина линии: 1,4 километров; 4) Люки колодцев: есть.

Остановки.

На 48-ом маршруте есть только одна остановка - "Улица Золоторожский вал".

Ссылка на карту.