Линия 3: Станция метро "Римская" - Мотогонная

Материал из Веломотомаршруты
Перейти к: навигация, поиск

Линия 3: Станция метро "Римская" - Мотогонная - маршрут ЛВД велосипедного типа, открыт в 2015-ом году. Проходит вдоль Шоссе Энтузиастов, по тротуару.

Путевое развитие.

В районе начальной точки и остановки "Станция метро "Римская"" (они считай, что одно целое) имеются следующие ССВ... Красным выделен оборотный съезд. Оборот производился у шлагбаума (сейчас демонтирован, но ССВ не планируется продлевать). Синим выделены ССВ, отходящие на Линия 36: Серп и молот - Музей имени Андрея Рублёва и Линия №69: Ресторан "Тапчан" - Рогожские Торговые Ряды (часть ССВ проложена под землёй, в подземном переходе). Жёлтым выделено ССВ, отходящее на линию №96 "Рогожская застава - Торговый комплекс "Город"". Эти ССВ взаимно соединены. Жёлтым маркером выделена остановка с начальной точкой - "Станция метро "Римская"".

24042017.PNG

На оконечной точке "Мотогонная" и перед ним - три оборотных съезда, один из них на самой оконечной точке. Жёлтым маркером выделена сама оконечная точка "Мотогонная".

24042017-2.PNG

Средства сигнализации и связи линии №3.

Отсутствуют.

Прочее.

Два небольших участков линии проходят под мостом и в крытой пешеходной галерее из железа (профнастил и железный каркас).

Участок линии №3 проходит по мостом железной дороги...
...и также внутри железной крытой пешеходной галерее (выделено красным). Жёлтым маркером выделена остановка "Платформа "Москва-Курская-Товарная"".

Проблемы.

В районе начальной точки и оборотного ССВ, автоводятлы полностью перегораживают путь своими "повозками" (в данном случае - тротуар), что приводило к невозможности использования маршрута и приходилось оборачиваться по ССВ. Ещё хуже - когда при возвращении от Мотогонной, автоводятлы блокируют путь, что является полным ахтунгом и приходится ждать, когда они освободят путь. Путей обхода для решения этой проблемы не существует (ранее были, см. раздел "Перспективы").

Когда карта московских веломаршрутов ЛВД редактировалась в сервисе "Яндекс-карты" (в его разделе "Мои карты"), изначально данная линия была окрашена в белый цвет. После перевода в сервис "Конструктор карты" (также является частью Яндекс-карт), данная линия окрасилась в серый цвет, что является недопустимым в данной карте, поскольку серый цвет задействован для ССВ. Решения этой проблемы смотрите в разделе "Перспективы".

Перспективы.

Ранее были планы проложить дублёр №3А, чтобы также решить проблему с участком в районе начальной точки и ССВ (описаны в разделе "Проблемы" выше). Сейчас его создание не планируется. Планировалось слияние линии с 69-ым маршрутом, тем самым дополнительно решив проблему конфликта с цветовым обозначением 3-го маршрута и цветовым обозначением ССВ. Сейчас продление 69-го маршрута с последующим слиянием с 3-им не планируется.

Прочие технические характеристики.

1) Покрытие: асфальт; 2) Тех-состояние: нормальное; 3) Приблизительная длина линии: 812 метров; 4) Люки колодцев: есть; 5) Прочее: уклон перед и после железнодорожного моста.

Остановки.

1) Станция метро "Римская"; 2) Платформа "Москва-Курская-Товарная".

Ссылка на карту.