Линия 36: Серп и молот - Музей имени Андрея Рублёва

Материал из Веломотомаршруты
Перейти к: навигация, поиск

Линия 36: Серп и молот - Музей имени Андрея Рублёва - маршрут (линия) ЛВД велосипедного типа. Основная часть проходит по Золоторожскому валу, Рогожской заставе, улице Сергея Радонежского и Андроньевскому проезду. Ответвление (№36А "Платформа "Серп и Молот" - Квартал "Достоинство"") проходит по Рогожской заставе, бульвару Энтузиастов и Шоссе Энтузиастов.

Путевое развитие.

Основной ход. Линия №36 начинается напротив линий Линия 1: Красноказамерная улица - Завод Май-Литл-Понивской Пыли., №1АА и №48А. Там-же оборотный съезд.
Одна из связок взаимных съездов между линиями 36 и 48А.
Красным обведена конечная точка линии-дублёра №48А "Завод Май-Литл-Понивской Пыли", синим - "Платформа "Серп и молот"" 36-ой линии. От первого отходит ССВ, от второго - в оборотное ССВ. Дальше линия проходит под подземным переходом.
Красным обведён основной ход линии 36, синим - ответвление 36А, чёрным - ССВ между ними.
Остановка "Станция метро "Площадь Ильича"" и отходящее оборотное ССВ. На скрине также есть проектируемый дублёр №36а "Музей им. Андрея Рублёва - Серп и молот".
Отходящее ССВ в подземный переход, на линии Линия 3: Станция метро "Римская" - Мотогонная, №69 и №96 (показана синей стрелкой). Красным обведена остановка "Станция метро "Площадь Ильича-2"".
Путевое развитие на перегоне "Станция метро "Площадь Ильича-2" - Андроньевская площадь". Съезды и оборотные ССВ в старой застройке.
Остановка "Музей имени Андрея Рублёва" и ССВ на 69-ый маршрут. Здесь и заканчивается ранее проектируемый дублёр №36а.
Конечная точка "Музей имени Андрея Рублёва". Дальше - однопутное ССВ с уклоном трассы вниз.
Отвод от основной трассы маршрута. Путевое развитие остановки "Станция метро "Площадь Ильича"". Одна ССВ - сокращает путь, вторая - оборотная. В 2017-ом была изменена конфигурация, но ЛВД уже не действовало.
Оборотное ССВ. Небольшой тупиковый отросток - для стоянки.
Конечная точка "Квартал "Достоинство"" и оборотное ССВ.

Средства сигнализации и связи.

На основном ходу (№36), в районе остановки "Музей имени Андрея Рублёва", действует пешеходный световор автоматического действия. Сигналы: 1) Один зелёный: 2) Один зелёный мигающий; 3) Один красный; 4) Один красный мигающий. Светофор оснащён таймером обратного отсчёта. На ответвлении (№36А) средства сигнализации и связи (светофоры) отсутствуют.

Прочее.

Основной ход проходит по железнодорожным мостом Горьковской и Курской ж/д.
В 191 метрах по прямой, под другим мостом проходит ответвление.

Ответвление №36А проходит прямо напротив забора стройплощадки жил-комплекса "Символ", а точнее - его квартал "Достоинство". Данное ответвление было построено, чтобы стройку фотографировать.

21062017-6.PNG
21062017-7.PNG
21062017-8.PNG
21062017-9.PNG

Перспективы.

Основной ход планировалось продлить дальше от Музея Андрея Рублёва, однако из-за проблем с уклоном от данных планов отказались. Ответвление планировалось продлить дальше конечной точки "Квартал "Достоинство"", однако из-за проблем с пересечением дороги (барьер, разделяющий поток) и из-за малого запаса под продление (дальше упирается в забор съезда с ТТК), от данных планов отказались.

Дублёр №36а "Музей им. Андрея Рублёва - Серп и молот".

Не следует путать с ответвлением №36А.

Существовали планы построить данный дублёр, проходящий прямо по шоссе. Это решило бы проблемы с высотой тротуаров в местах пересечения со съездами во дворы домов, а также под тогдашние планы под перестройку в мотомаршруты. Но дублёр не был реализован.

Прочие технические характеристики.

Основной ход (№36): 1) Покрытие: асфальт, плитка; 2) Тех-состояние: нормальное; 3) Приблизительная длина линии: 1,47КМ; 4) Люки колодцев: есть. Ответвление (№36А): 1) Покрытие: асфальт: 2) Тех-состояние: нормальное; 3) Приблизительная длина линии: 982 метра; 4) Люки колодцев: есть.

Остановки.

Основной ход (№36): 1) Платформа "Серп и молот"; 2) Станция метро "Площадь Ильича"; 3) Станция метро "Площадь Ильича-2"; 4) Андроньевская площадь; 5) Музей имени Андрея Рублёва. Ответвление* (№36А): 1) Станция метро "Площадь Ильича"; 2) Курская-Товарная. *На ответвлении порядковая нумерация остановок - с буквой А в конце, например №1А.

Ссылка на карту.