Линия 10: Лефортовская набережная - Красносельский путепровод

Материал из Веломотомаршруты
Перейти к: навигация, поиск

Линия №10: Лефортовская набережная - Красносельский путепровод - велосипедная линия ЛВД, открыта в 2015-ом году. Проходит по ЦАО Москвы и по районам Басманный и Красносельский. Проходит по улицам Радио, Бауманской, Ольховской, Нижней Красносельской, Краснопрудной и Русаковской. Пересакает 2-ую Бауманскую улицу, Технический переулок, Бригадирский переулок, Старокирочный переулок, Посланников переулок, Ладожскую улицу, перекрёсток Спартаковской и Бакунинской улиц, Спартаковский переулок (пешеходная зона), 1-ый Новый переулок, улицу Гаврикова, а также безымянные дворовые съезды (в т.ч. закрытые шлагбаумами и забором). Проходит линия в основном по тротуару.

Путевое развитие

Линия начинается прямо в начале тротуара, где пересечение с дорогой. Перед линией идёт ССВ, отходящее от 80-го маршрута и проходит по тротуару и Лефортовскому мосту.

Начало ССВ на 10-ую линию. Красным выделено его начало, что не влезло целиком в скриншот. Синим - ССВ на линию №98 "Лефортовский мост - Госпитальная улица". Зелёным выделено ССВ, являющиеся тупиковым, но имеющая съезд на 98-ую линию и планировалось соединить с концевой точкой 80-го маршрута. Остальная часть раздваивается ещё в наземном пешеходном переходе (пересечение с безымянным съездом на Головинскую набережную, раздваивается для дублёра) и идёт по мосту и по дороге.
Красным выделены съезды между собой. Жёлтым - точки начала линии, в т.ч. дублёра.
В центре фото - съезды между основной линией и дублёром. Жёлтым выделена остановка "Лефортовская набережная". Слева вверху фотографии - стройплощадка зданий Следственного Комитета РФ.
Данный участок маршрута проходит по дороге из-за высоких тротуаров. На них-же - оборотные пути и однопутные съезды в сторону маршрута. Здесь основной маршрут и дублёр совмещены в одно единое (участок совмещения маршрутов и путей). В местах совмещения есть съезды в данные оборотные пути.
Участок совмещения (выделен красным). Синим выделен конец совмещённого участка линии №10 и противошёрстный съезд с/на дублёр(а). Жёлтым выделена остановка "Аптекарский переулок".
Оборотное ССВ, где раньше заканчивался 10-ый маршрут, перегон "Метро "Бауманская" - Бакунинская улица". По сторонам - съезды с/на дублёр(а). Конфигурация оборотника связано с тем, что раньше позади него было здание, которое позже было снесено.
Снизу - три взаимных съездов. Сверху - небольшой участок совмещения. Перегон "Бакунинская улица - Бауманская улица, дом №17", 10-го маршрута.
Поворот в сторону Ольховской улицы. Синим выделен оборотный съезд. Жёлтым выделена остановка "Бауманская улица, дом №17".
Остановка "Бауманская улица" (выделено жёлтым) и огороженный участок - трубы (красная рамка и перед ним оборотник). На май 2017-го неизвестно о положении данного участка.
Поворот на Ольховскую улицу. Синим выделена ССВ на дублёр - весьма интересная конфигурация, нетипичная для остальных. Жёлтым выделена остановка "Поликлиника №15".
Справа - оборотный съезд и начало слияния основной линии с дублёром. Слева - конец слияния линий и остановка "Ольховская улица" (выделена жёлтым).
Линия №10 продолжается дальше, ранее она тут заканчивалось, но оборотное ССВ осталось в случае необходимости. А вот дублёр №10А дальше оконечной точки "Красносельский путепровод" не продлевался официально. В апреле 2016-го была обкатка проектируемого продления и уже было всё готово, но в июне того-же года ЛВД приостановило свою деятельность и официально дублёр не был продлён. сразу за дублёром - съезд на основной маршрут в обратную сторону.
Дублёр должен был заканчиваться именно в том месте, где обведено красным кружочком.

Про дублёр №10А смотрите ниже.

Конец маршрута №10. Забавный момент: несмотря на то, что 10-ый маршрут имеет название "Красносельский путепровод", концевая точка имеет совсем другое название - "Мотобайкерский железнодорожный путепровод". Этот момент возник по недосмотру. Концевой участок проходит под мостом Малой Окружной Железной Дороги.

Средства сигнализации и связи линии №10.

На линии действуют светофоры автоматического действия для пешеходов, на перегонах и участках "Лефортовская набережная - МГТУ имени Николая Баумана", "Аптекарский переулок - Метро "Бауманская" - Бакунинская улица" и "Поликлиника №15 - Ольховская улица". Сигналы: один красный и один зелёный, обе могут мигать. Оснащены таймером обратного отсчёта. В участках совмещения также действуют дорожные светофоры автоматического действия, сигналами: 1) Один зелёный (в т.ч. мигающий); 2) Один жёлтый; 3) Один красный; 4) Два красных и жёлтых. Редко может быть сигнал "один жёлтый мигающий" (см. в "Проблемы").

Прочее.

Линия пересекает Красносельский путепровод и мост Малой Окружной Железной дороги (см. раздел "Путевое развитие").

Линия №10 и его дублёр №10А пересекают Красносельский путепровод.

Проблемы.

Существовала проблема со светофорами автоматического действия после остановки "Аптекарский переулок" и съездов с/на дублёр(а) - сигналы не переключались за отведённый момент. Это вызывало ступор не только у ЛВД, но и у всех остальных, кто едет по трассе маршрутов. Также там ранее был замечен сигнал "один жёлтый мигающий". По состоянию на июнь 2017-ый, проблема была решена. В районе остановки "Метро "Бауманская"" большая толпа людей мешают движению, обходных путей нет.

Перспективы.

Линию №10 планировалось продлить дальше моста Малого Окружного ж/д, до парка Сокольники. На данный момент, данное продление не планируется.

Дублёр №10А - "Лефортовская набережная - Красносельский путепровод".

Параллельно 10-го маршрута проходит линия-дублёр №10А. Проходит по дороге. На некоторых участках трассы имеет взаимное слияние с основным 10-ым маршрутом (см. выше).

Средства сигнализации и связи линии-дублёра №10А.

На некоторых участках (см. раздел "Средства сигнализации и связи линии №10") действуют дорожные светофоры автоматического действия. Сигналы: 1) Один зелёный огонь; 2) Один зелёный мигающий; 3) Один жёлтый; 4) Один красный; 5) Красный и жёлтый. О проблемах со светофорами см. в разделе "Проблемы" про линию №10.

Перспективы.

Дублёр планировалось продлить до метро Красносельская. На данный момент продление не планируется.

Прочие технические характеристики.

Линия №10: 1) Покрытие: асфальт; 2) Тех-состояние: нормальное; 3) Приблизительная длина линии: 3,47КМ; 4) Люки колодцев: есть. Дублёр №10А: 1) Покрытие: асфальт; 3) Тех-состояние: хорошее; 3) Приблизительная длина линии: 2,3КМ; 4) Люки колодцев: есть.

Остановки.

Линия №10: 1) Лефортовская набережная; 2) МГТУ имени Николая Баумана; 3) Аптекарский переулок; 4) Метро "Бауманская"; 5) Бакунинская улица; 6) Бауманская улица, дом №17; 7) Бауманская улица; 8) Поликлиника №15; 9) Ольховская улица; 10) Метро "Красносельская"; 11) Метро "Красносельская"-2; 12) Леснорядская улица.

Ссылка на карту.