Линия №69: Ресторан "Тапчан" - Рогожские Торговые Ряды

Материал из Веломотомаршруты
Перейти к: навигация, поиск

Линия №69: Ресторан "Тапчан" - Рогожские Торговые Ряды - маршрут ЛВД вело-типа, открыт в 2011-ом году. В современном варианте с 2015-го года. Проходит по улицам: 1) Большая Андроньевская улица; 2) Трудовая улица; 3) Малая Андроньевская улица; 4) Улица Рогожский вал. Пересекает начало улиц: 1) Школьная улица; 2) Библиотечная улица; 3) Вековая улица; 4) Малый Рогожский переулок. Линия пересекает начала этих улиц дважды с обеих сторон (кроме Школьной улицы, с восточной (правой) стороны схемы).

Путевое развитие.

Съезд на другую сторону линии по Библиотечной улице.
Тоже самое (Вековая улица).
Тоже самое (Малый Рогожский переулок).
Стройка здания. Ранее там был двор и путевое развитие (осталась только его неактуальная наложенная разметка на карте). Про стройки см. в разделе "Прочее".
Тоже самое. Синяя стрелка - это остановка "Абельмановская застава". В отличие от путевого развития, остановка осталась на своём месте, однако движение в районе остановки скорее всего будет затруднён.
Конечная точка (остановочный пункт) "Рогожские Торговые Ряды". Дальше - ССВ. Налево - на другую часть 69-ой линии. Направо - на линию №96 "Рогожская застава - Торговый комплекс "Город"".

Средства сигнализации и связи линии №69.

Поскольку светофор автоматического действия находится за пределами маршрута (за оконечной точкой), на самом маршруте средств сигнализации и связи нет.

Проблемы.

Опасность пересечения начало улиц из фоток в разделе "Путевое развитие".

Прочее.

Часть маршрута проходит вплотную к стройкам (по состоянию на 2017-ый).

Снос здания произошёл вплотную к маршруту.

Фотография стройки на Абельмановской заставе см. в разделе "Путевое развитие" (фото 4 и 5).

Перспективы.

Ранее планировалось продление от начала линии, по ССВ.

06082017-8.PNG

В дальнейшем планировалось ещё одно продление - через подземный переход и слияние с Линия 3: Станция метро "Римская" - Мотогонная, чтобы также решить проблему с цветовым обозначением 3-го маршрута (об этом по ссылке).

Дублёр №63А.

Планировался дорожный маршрут-дублёр, проходящий параллельно основного 63-го маршрута (по дороге), однако он не был реализован.

Прочие технические характеристики.

Основной маршрут №69: 1) Покрытие: асфальт и плитка (в сторону к.т. "Рогожские Торговые Ряды" также есть тактильная плитка); 2) Тех-состояние - нормальное; 3) Приблизительная длина линии: 1,4 километров; 4) Люки колодцев: есть.

Остановки.

Основной маршрут №69: 1) Большая Андроньевская улица; 2) Малый Рогожский переулок; 3) Абельмановская застава; 4) Малый Рогожский переулок-2.

Ссылка на карту ЛВД.